Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»


При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1, С2) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма С1 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания С2 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:

В процессе овладения учащимися новым средством общения у них формируется представление о языке как о культурном наследии народа. Правильность этого представления во многом зависит от освоения ими социального опыта. Восприятие чужого социального опыта через приобщение к иностранному языку и культуре народа, говорящего на этом языке, во многом зависит от того, как оно будет воспринято ребенком на эмоциональном уровне.

Таким образом, правомерно говорить о социально-эмоциональном развитии ребенка, которое фактически осуществляется постоянно, пронизывая все аспекты детской жизнедеятельности.

Развитие способностей детей к общению на иностранном языке происходит параллельно с решением воспитательных задач: