Мои печатные труды

Впервые в жизни я попыталась собрать все мои публикации в одном месте. Надеюсь, что приведенный тут список достаточно полон.

Если кого-то заинтересует содержание статьи, щелкните указателем мыши по ее названию, и текст откроется в отдельном окне.

  1. Hugo Rafael Chávez Frías (1954-2013). Научно-методический журнал "Иностранные языки в школе", №2, 2014 г. С.27-30
  2. Использование национального фольклора как один из путей реализации аксиологического компонента содержания обучения испанскому языку ( начальная и основная ступень школьного образования). Электронный сборник II международной научно-практической конференции "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития: II Международная научно-практическая конференция, 25-26 июня 2013 года." Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания - №34267. Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания - 0321304969. ISBN-978-5-8429-1242-1: УДК- 37.0; ББК- 74.05
  3. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», №7, 2013 г. С.63-67
  4. Международные культурно-образовательные обмены учащимися как одна из форм организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с ФГОС нового поколения. Материалы международной научно-практической конференции «Реализация требований ФГОС в системе непрерывного иноязычного образования». Москва, 2-3 февраля 2012 г. Книга 1. - М.: АПКиППРО, 2012 г. С. 43-45.
  5. Культуроведческое обогащение как компонент содержания обучения иностранному языку и как фактор духовно-нравственного воспитания младших школьников. Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике. Материалы ХIV междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 7 апреля 2011 года. М.: АПК и ПРО, 2011 г. С. 176-181
  6. Авторская программа «Социокультурный портрет Испании и испаноговорящих стран. Методический комплект к элективному курсу для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений» (рецензенты: Михеева Н.Ф., Бухарова Ю.А., Брусенцова Н.В. Москва, 2008).
  7. АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. На правах рукописи. М. 2005 г.
  8. Представленность культуроведческого аспекта содержания обучения иностранным языкам младших школьников в программе пи иностранным языкам для школ с углубленным изучением ИЯ. Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (1-2 апреля 2003 г.). Часть 2. М. 2004 г. С. 76-81.
  9. Проблема преемственности на современном этапе развития начального языкового образования. Раннее языковое образование: научно-теоретические и практические проблемы обучения иностранному языку. Сборник научных трудов. М. 2003 г. С. 67-69.
  10. Формирование базовой гуманитарной культуры и культуроведческое обогащение младшего школьника в процессе обучения иностранному языку. Раннее языковое образование: научно-теоретические и практические проблемы обучения иностранному языку. Сборник научных трудов. М. 2003 г. С. 50-55.
  11. Современный подход к отбору материала для культуроведческого обогащения в процессе обучения иностранному языку в начальной школе. «Научное исследование и российское образование: идеи и ценности XXI века». Материалы VI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (3-4 апреля 2003 г.). Часть 2. М. 2003 г. С. 62-65.
  12. Обучение иностранному языку на основе межкультурной коммуникации как путь к культуре мира. «Образование и культура». Материалы V междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (2-3 апреля 2002 г.). М. 2002 г. С. 98-101.
  13. Роль иностранного языка в воспитании толерантного сознания. Аспирантские чтения. Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (3-5 апреля 2001 г.). Часть 3.Тезисы. М. 2001 г.С. 49-50.
  14. Социально-эмоциональное развитие ребенка раннем обучении испанскому языку и отбор языкового и речевого материала. Аспирантские чтения. Сборник научных трудов аспирантов и соискателей АПК и ПРО (4-6 апреля 2000 г.). Часть I. Статьи. М. 2000 г. С.83-86.